Уважаемые жители Магарамкентского района! Сообщаем Вам, что сегодня вы можете получить государственные и муниципальные услуги, не выходя из дома, через ваш компьютер, планшет или смартфон, зарегистрировавшись на портале «Госуслуг». Через портал «Госуслуг» вы можете узнать о наличии налоговой задолженности, получить паспорт гражданина РФ, оплатить судебную задолженность, проверить и оплатить штрафы ГИБДД, получить загранпаспорт, записаться на прием к врачу, записать ребенка в детский сад, получить и потратить материнский капитал, узнать о пенсионных накоплениях, записать ребенка в школу и многое другое. Регистрацию на портале «Госуслуг» Вы можете: 1. Провести самостоятельно через портал «Госуслуг». 2. Обратившись в МФЦ по Магарамкентскому району в с. Магарамкент. 3. В здании администрации Магарамкентского района у ведущего специалиста отдела кадровой работы и информационных технологий Низама Исмаилова.

 Управляющий делами Администрации муниципального района

Казиев Вячеслав Алимурадович 

Родился в 1957г.
Окончил в 1979г. Краснодарский политехнический институт по специальности «Автомобильные дороги», квалификация – инженер-строитель.
С 1979 по 1980гг. – инженер отдела изысканий Проектной конторы Дагавтодора.
С 1980 по 1982гг. – преподаватель Махачкалинского автодорожного техникума.
С 1982 по 1983гг. – инструктор Магарамкентского райисполкома.
С 1983 по 1985гг. – заведующий организационно-инструкторским отделом Магарамкентского райисполкома.
С 1985 по 1990гг. – инструктор организационного отдела Магарамкентского райкома КПСС.
С 1990 по 2003гг. – начальник агропромышленного проектно-строительного объединения «Южно-Дагестанское» Главдагестанводстроя.
С 2006 по 2009гг. – начальник управления социальной защиты населения в МО «Магарамкентский район»
С 2010 по 2013гг. – начальник отдела экономики и закупок, начальник отдела экономики администрации МР «Магарамкентский район»
С 2013г. – управляющий делами администрации МР «Магарамкентский район».
Женат, имеет двух детей.

Тел:8 (8722) 55-18-02.

 

 

 

Управляющий делами администрации муниципального района «Магарамкентский район» Казиев В.А. осуществляет следующие обязанности:

1. Непосредственно обеспечивает исполнение полномочий администрации муниципального района  по решению вопросов местного значения, осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами  Республики Дагестан в сфере:

правового и юридического сопровождения деятельности главы района, администрации района;

организационного и документационного обеспечения деятельности главы района, администрации района;

материально-технического обеспечения деятельности администрации;

муниципальной  службы и кадровой работы;

защиты сведений, отнесенных к государственной тайне;

наградного законодательства;

регламента работы администрации, структурных подразделений;

организационного обеспечения проведения выборов, референдумов на территории района;

архивного дела;

организации деятельности  администраций сельских поселений.

 

2. В пределах своих полномочий организует выполнение следующих задач:

осуществление  контроля за прохождением муниципальной службы в органах местного самоуправления района;

подбор, обучение, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих, формирование резерва руководителей отраслевых (функциональных) органов;

координация  работы отраслевых (функциональных) органов по подготовке правовых актов, издаваемых главой  района и администрацией района;

соблюдение правил подготовки и оформления проектов правовых актов, соблюдение требований Регламента администрации района;  

организация ведения реестра правовых актов администрации района,  опубликования нормативных правовых актов администрации района;

разработка проекта структуры администрации района;   

планирование работы администрации района,   координация работы по разработке планов работы администрации района на основании предложений руководителей отраслевых (функциональных) органов,   контроль за их выполнением;

совершенствование системы делопроизводства в администрации района, ее отраслевых (функциональных) органах;

составление проекта номенклатуры дел администрации района и представление ее на утверждение главе   района в установленном порядке;

контроль за формированием в архивные дела документов аппарата администрации района в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, за учетом, хранением  в течение установленного срока законченных делопроизводством дел администрации, подготовкой к сдаче в районный архив в соответствии с действующими правилами;

формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений, организация проверки состояния дел по архивному делопроизводству силами архивного отдела администрации района в отраслевых (функциональных) органах;  

разработка совместно с начальником отдела кадров и информационного обеспечения   администрации района   проекта штатного расписания для последующего утверждения главой;

прием, рассылка корреспонденции и всех видов издаваемых главой района и администрацией района документов и ведение данного делопроизводства;

подготовка  проектов распоряжений главы района и администрации района по премированию, награждению и поощрению;

подготовка проектов распоряжений администрации района по вопросам административного, хозяйственного характера и социальным вопросам, касающимся сотрудников аппарата;    

организация работы внутренней системы связи в администрации района;

выдача служебных удостоверений работникам администрации района;

взаимодействие с территориальной избирательной комиссией муниципального района по вопросам подготовки и проведения выборов и местному референдуму согласно компетенции администрации района;

соблюдение порядка организации и проведения публичных слушаний, проводимых главой района;

подготовка и проведение аппаратных совещаний при главе района;

подготовка наградных документов;

подготовка поздравительных адресов предприятиям, организациям, независимо от форм собственности, а также отдельным гражданам по случаю юбилейных дат, в связи с общественно- значимыми событиями и по особым случаям;

координация работы по подготовке и проведению встреч руководителей администрации района с коллективами предприятий и организаций района;

контроль ведения приемов по личным вопросам граждан района заместителями главы администрации района и руководителями отраслевых (функциональных) органов, соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в администрации района;

координация работы с администрациями сельских поселений, входящих в состав района.

 

3. Осуществляет координацию и общее руководство деятельностью следующих отраслевых (функциональных) органов:

управление делами;

отдел взаимодействия с органами местного самоуправления и работы с обращениями граждан;

общий отдел;

архивный отдел;

юридический отдел;

отдел кадровой работы и информационного обеспечения (в части вопросов муниципальной службы и кадров).