Уважаемые жители Магарамкентского района.
Администрация Магарамкентского района обращает Ваше внимание на необходимость оформления прав собственности на земельные участки и имущество, являющиеся объектами налогообложения по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Основным документом, подтверждающим право собственности на земельный участок и имущество является выписка из ЕГРН (свидетельство о государственной регистрации права).
Без регистрации права на земельный участок и на имущество человек не сможет продать, передать наследникам либо сдать в аренду. С земельным участком у официального владельца выполняются разные действия. Передача права собственности на земельный участок возможна, когда владелец приобрел: в виде наследования; как подарок; в процессе приватизации; по договору купли-продажи.
Для получения права собственности на земельный участок гражданин подает заявление в МФЦ. Для этого необходимо подготовить следующие документы: паспорт заявителя, доверенность на представителя интересов владельца, если сам он не может заниматься процессом оформления объекта или любой правоустанавливающий документ, утверждающий право владения территорией.
Заявитель должен заплатить госпошлину. Оформление по упрощенному варианту заключается в том, что возможно представить любой правоустанавливающий документ на территорию, на основании которого будет проведена регистрация.
Утрата документа на участок земли требует его восстановления. Для этого нужно обращаться в архивы, государственные органы и иные организации, в крайнем случае — придется идти за признанием права в суд. Упрощенная схема разрешает оформить документы без межевания.