Уважаемые жители Магарамкентского района! Забота о вашем здоровье - наша главная задача!Записаться на вакцинацинацию от коронавирусной инфекции Covid_19 можно по телефону 8 928 2863537 ,а также через портал ГОСУСЛУГ Глава Магарамкентского района Ахмедов Фарид Загидинович: "Наша деятельность направлена на решение важнейших задач, главная из которых - улучшение качества жизни населения! Стабильность, мир и процветание в нашем районе и в республике - это наше кредо!

 Управляющий делами Администрации муниципального района

Казиев Вячеслав Алимурадович 

Родился в 1957г.
Окончил в 1979г. Краснодарский политехнический институт по специальности «Автомобильные дороги», квалификация – инженер-строитель.
С 1979 по 1980гг. – инженер отдела изысканий Проектной конторы Дагавтодора.
С 1980 по 1982гг. – преподаватель Махачкалинского автодорожного техникума.
С 1982 по 1983гг. – инструктор Магарамкентского райисполкома.
С 1983 по 1985гг. – заведующий организационно-инструкторским отделом Магарамкентского райисполкома.
С 1985 по 1990гг. – инструктор организационного отдела Магарамкентского райкома КПСС.
С 1990 по 2003гг. – начальник агропромышленного проектно-строительного объединения «Южно-Дагестанское» Главдагестанводстроя.
С 2006 по 2009гг. – начальник управления социальной защиты населения в МО «Магарамкентский район»
С 2010 по 2013гг. – начальник отдела экономики и закупок, начальник отдела экономики администрации МР «Магарамкентский район»
С 2013г. – управляющий делами администрации МР «Магарамкентский район».
Женат, имеет двух детей.

Тел:8 (8722) 55-18-02.

 

 

Управляющий делами администрации муниципального района «Магарамкентский район» Казиев В.А. осуществляет следующие обязанности:

6.1.Непосредственно обеспечивает исполнение полномочий администрации муниципального района  по решению вопросов местного значения, осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами  Республики Дагестан в сфере:

- правового и юридического сопровождения деятельности главы района, администрации района;
-организационного и документационного обеспечения деятельности главы района, администрации района;
- муниципальной  службы и кадровой работы;
- наградного законодательства;
- регламента работы администрации, структурных подразделений;
- организационного обеспечения проведения выборов, референдумов на территории района;
- архивного дела.

6.2.В пределах своих полномочий организует выполнение следующих задач:

6.2.1.осуществление  контроля за прохождением муниципальной службы в органах местного самоуправления района;

6.2.2.подбор, обучение, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих, формирование резерва руководителей отраслевых (функциональных) органов;

6.2.3.координация  работы отраслевых (функциональных) органов по подготовке правовых актов, издаваемых главой  района и  администрацией района;

6.2.4. соблюдение правил подготовки и оформления проектов правовых актов, соблюдение требований Регламента администрации района;   

6.2.5. организация ведения реестра правовых актов администрации района,  опубликования нормативных правовых актов администрации района;

6.2.6.разработка проекта структуры администрации района;   

6.2.7. планирование работы администрации района,   координация работы по разработке планов работы администрации района на основании предложений руководителей отраслевых (функциональных) органов;

6.2.8.совершенствование системы делопроизводства в администрации района, ее отраслевых (функциональных) органах;

6.2.9.составление проекта номенклатуры дел администрации района и представление ее на утверждение главе   района в установленном порядке;

6.2.10. контроль за формированием в архивные дела документов аппарата администрации района в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, за учетом, хранением  в течение установленного срока законченных делопроизводством дел администрации, подготовкой к сдаче в районный архив в соответствии с действующими правилами;

6.2.11.формирование и содержание муниципального архива,  организация проверки состояния дел по архивному делопроизводству силами архивного отдела администрации района в отраслевых (функциональных) органах;  

6.2.12.разработка совместно с начальником отдела кадровой работы и информационных технологий администрации района   проекта штатного расписания для последующего утверждения главой;

6.2.13.прием, рассылка корреспонденции и всех видов издаваемых главой района и администрацией района документов и ведение данного делопроизводства;

6.2.14.подготовка  проектов распоряжений главы района и администрации района по премированию, награждению и поощрению;

6.2.15.подготовка проектов распоряжений администрации района по вопросам административного, хозяйственного характера и социальным вопросам, касающимся сотрудников аппарата;    

6.2.16. организация работы внутренней системы связи в администрации района;

6.2.17. выдача служебных удостоверений работникам администрации района;

6.2.18. соблюдение порядка организации и проведения публичных слушаний, проводимых главой района;

6.2.19.подготовка и проведение аппаратных совещаний при главе района;

6.2.20. подготовка наградных документов;

6.2.21. подготовка поздравительных адресов предприятиям, организациям, независимо от форм собственности, а также отдельным гражданам по случаю юбилейных дат, в связи с общественно- значимыми событиями и по особым случаям;

6.2.22.координация работы по подготовке и проведению встреч руководителей администрации района с коллективами предприятий и организаций района;

6.2.23. контроль ведения приемов по личным вопросам граждан района заместителями главы администрации района и руководителями отраслевых (функциональных) органов,  

6.2.24.координация работы с администрациями сельских поселений, входящих в состав района.

6.3.Возглавляет комиссию по учету поступления, выбытия и оценки стоимости подарков, полученных в связи с  протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

6.4.Осуществляет координацию и общее руководство деятельностью следующих отраслевых (функциональных) органов:

- управление делами;
- отдел взаимодействия с органами местного самоуправления и работы с обращениями граждан;
- общий отдел;
- архивный отдел;
- юридический отдел;
- отдел кадровой работы и информационных технологий (в части вопросов муниципальной службы и кадров).

7.На период временного отсутствия вопросы, закрепленные  настоящим распределением обязанностей за:

Рагимхановым  Ф.Э.      рассматривает  Мурадалиев С.Г.,

Мурадалиевым С.Г.        рассматривает Рагимханов Ф.Э .,

Абдуллаевой М.Н.          рассматривает Мурадалиев С.Г.,

 Исабековым И.Н.          рассматривает Рагимханов Ф.Э .,

Казиевым В.А.               рассматривает Абдуллаева М.Н.